суббота, 24 декабря 2011 г.

Подарки в Рождественскую ночь!

Вот и наступил мой самый любимый праздник в году - Рождество!  Этот особенный День каждый год приносит в наши дома  много радости, улыбок, уюта,  и ещё больше понимания близких нам людей!
В этот день мы дарим нашим родным и близким подарки. Вот и  под нашей елочкой для дорогих моему сердцу  мужчин притаились два мешочка с подарками. Этот - для  маленького Мишутки:

А этот для любимого мужа Дмитрия:


Буквы, как все уже наверное догадались, - Ренато Паролин, ёлочки, снежинки и прочие новогодние атрибуты - народные)))

Ну и "чтобы дважды не вставать" (с) покажу вам ещё небольшой плагиат в двойном размере)))) В прошлом году мне было подарено маленькое сердечко на ёлочку, но нещадно растерзанное моим маленьким Шкодькой. Поэтому в этом году я сделала для себя 2 таких сердечка, ну и немножко их апгрэйдила )))

Вот, пожалуй, и всё! В этом году уже ничего новогодновышивального не покажу. Но это и не последний пост в этом году)))

*********************************
От всей нашей семьи поздравляем вас с Рождеством Христовым!
В этот светлый праздник желаем мира и спокойствия в каждом доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдаются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!


12 комментариев:

  1. Очень понравились мешочки! Замечательная идея! И сердечки хороши!
    Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. И вас искренне позждравляем с Рождеством! Очень красивые подарочки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством))
    Ух,какие праздничные краски, рукодельные подарки... Очень изящные буковки;), а сердечки вызывают у меня ассоциации с снегопадом))...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления и комплименты)))

    ОтветитьУдалить
  5. ярко красочно и по новогоднему! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!Очень элегантные мешочки и сердечки, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. =) Такие мешочки и сами по себе вполне тянут на подарки =) Очень красивые буковки, я таких еще не встречала. А сердечки сохранила в копилку идей на следующий год =) Спасибо, в общем =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, Светлана, MaryArt, спасибо)))

    MaryArt, )))) я вначале тоже так подумала, но потом решила - пусть будут ещё подарки и в мешочках. Ведь подарков много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааааааааааааа, одно из сердечек уже висит на моей ёлочке!!!!!!!!!! Вот это подарочек к Рождеству!!!!!!!
    Ника! Огромное спасибо! А какой ангелочек-сплюшик милейший, а какие конфеты вкуснючие! А какой магнитик красивый и прям такой необыкновенный!
    Обнимаю тебя))))))))
    Обалдеть, как приятно :-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль, я так рада, что Дедушка Мороз добрался до тебя, а не застрял на почте, и привез все-все белорусские сувениры ))) С наступающим Рождеством тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  11. Снимаю шляпу! На вышивку у меня никогда не хватало терпения ( хотя сама украинка и все детство провела наблюдая за бабушкиными "рукодельничествами"). Так все аккуратно, красиво, такие мешочки вообще первый раз вижу.Если бы у меня под елкой такой стоял я бы сразу поверила во все рождественские истории, дедов морозов и т.д. Очень празднично. Сердечки супер!!! Мне кажется что работы у вас получаются самобытные, настоящие, если можно так выразится, и от этого от них теплом веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую позитивную оценку, прям засмущали меня))))

      Удалить