среда, 6 ноября 2013 г.

Ланч-маты "Новогодние"

Да! Мой словарный запас пополнился ещё и таким словом))) Ланч-маты или попросту салфетка (коврик)  для завтрака... Применение их на обеденном столе приносит не только эстетическое наслаждение, но и позволяет сохранить стол в целости и сохранности, а нервы хозяйки, которой не нужно вытирать со стола липкие кружочки от стаканов в полном порядке. 


Размеры - 44*26см. Использованы ткани для пэчворка восьми расцветок. Простёганы ромбами прямыми строчками под углом 45 градусов. Внутренний слой - флис.
Ланч-маты - на две влюблённые персоны,  предпочитающие уют в мелочах и желающие  провести канун Нового Года  в уютной домашней обстановке. 
Ланч-маты продаются ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.



6 комментариев:

  1. Вероничка, замечательные ланчматы! уже ждем НГ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Эльмира, Анечка, спасибо за теплые слова! Ждём-ждём Новый Год)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ткани, стёжка, сюжет - самые праздничные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника! Они классные! :)))
    Я на днях купила тканюшку и размышляла над тем, что из неё сшить. одним из вариантов также были ланчматы, но я как подумаю, что за ними будут сидеть "хрюшки", вроде моего Юрика, так моё сердце уже начинает кровью обливаться... :)))
    Хотя мне так нравятся эти штучки! :))))

    ОтветитьУдалить