четверг, 16 января 2014 г.

Зимний ларец.

Мои отношения с декупажем неоднозначные: люблю смотреть на такие вещицы, но сама не люблю что-то делать в этой технике. Но вот иногда всё же беру в руки шашки  кисточки, морилку и шкурку. В этот раз в моих руках оказались ещё и трафареты. Хотелось чего-то простого, зимнего и небрежного.



Непросто, скажу я вам делать эти небрежности - порой времени отнимается больше, чем сделать как обычно - ровненько, простенько и со вкусом)))
Вот так и родился мой сундучок, обладательницей которого я стала благодаря конкурсу, о котором ранее писала ЗДЕСЬ.
В общем это даже и не сундучок, а ларец, потому что с сокровищами. А храниться в нём будут рукодельные новогодние игрушки.



12 комментариев:

  1. Волшебный ларец!!! Так и тянет заглянуть внутрь и перебрать сокровища!!! Получилось просто и со вкусом, очень люблю такие работы, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно смотрится. Понравилось. Вроде просто трафареты, а какое чудо получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, такой ларец чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. И вышло здорово!!!Сказочно и по зимнему;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Знаешь, а я представила, как твои...внуки с трепетом достают на очередной Новый год это ларец и начинают разглядывать, развешивать любимые рукодельные ёлочные игрушки...Милая, уютная традиция...Которой так приятно дополнить любую современность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты прямо прочитала мои мысли, когда я лепила этот ларец))) мне бы тоже этого хотелось... по-крайней мере сейчас я очень переживаю из-за того, что ни мне, ни мужу не достались игрушки нашего детства. И новогодние праздники, как никакие другие, ассоциируются у меня именно с домашним уютом и поддержкой традиций и преемственности поколений - для начала хотя бы в игрушках))) ... Поэтому для своих детей уже стараюсь быть феей)))

      Удалить
  6. и у тебя отлично получается:)))Только настоящая фея могла сотворить такой волшебный ларец и столько душевных игрушек:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ангелок невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить